Сеть пиццерий Додо Пицца прошла путь от небольшой провинциальной пиццерии до крупнейшего международного бренда. В этой статье мы расскажем о ключевых этапах становления компании.

Содержание

Сеть пиццерий Додо Пицца прошла путь от небольшой провинциальной пиццерии до крупнейшего международного бренда. В этой статье мы расскажем о ключевых этапах становления компании.

Основание компании

Додо Пицца была основана в 2011 году в Сыктывкаре предпринимателем Фёдором Овчинниковым. Первая пиццерия открылась в небольшом помещении площадью всего 40 квадратных метров.

  • Дата основания: 8 июля 2011 года
  • Место открытия первого заведения: г. Сыктывкар, Республика Коми
  • Первоначальные инвестиции: 2 млн рублей
  • Количество сотрудников на старте: 5 человек

Ключевые этапы развития

  1. 2011 - открытие первой пиццерии в Сыктывкаре
  2. 2012 - запуск франшизы и открытие первых точек в других городах
  3. 2013 - выход на международный рынок (первая пиццерия в США)
  4. 2015 - открытие 100-й пиццерии в России
  5. 2018 - запуск собственного мобильного приложения
  6. 2020 - адаптация бизнес-модели к условиям пандемии
  7. 2023 - сеть насчитывает более 800 заведений в 17 странах

Философия бренда

ПринципРеализация
ПрозрачностьОткрытая кухня, онлайн-трансляции из пиццерий
ТехнологичностьСобственная CRM-система, автоматизация процессов
КлиентоориентированностьГарантия 30 минут или пицца бесплатно

Инновации Додо Пицца

  • Первая в России пиццерия с полностью открытой кухней
  • Разработка собственной системы управления заведениями
  • Создание школы пиццамейкеров
  • Внедрение системы онлайн-трансляций из кухни
  • Разработка уникальных рецептур теста и соусов

Происхождение названия

Название "Додо" происходит от птицы додо (маврикийского дронта), которая стала символом компании. Это отсылка к концепции "живого" бренда, который постоянно развивается и адаптируется к изменениям, в отличие от вымершей птицы.

Другие статьи

Что в люди вывела меня и прочее