Сеть магазинов "Пятерочка" продолжает укреплять свои позиции на российском рынке розничной торговли. Рассмотрим ключевые направления развития компании в ближайшие годы.

Содержание

Сеть магазинов "Пятерочка" продолжает укреплять свои позиции на российском рынке розничной торговли. Рассмотрим ключевые направления развития компании в ближайшие годы.

Основные направления развития

1. Расширение сети магазинов

  • Планы по открытию 2000 новых магазинов до 2026 года
  • Увеличение присутствия в малых городах и сельской местности
  • Развитие формата "Пятерочка у дома" в жилых комплексах

2. Технологическая модернизация

  1. Внедрение системы бесконтактной оплаты во всех магазинах
  2. Развитие собственного мобильного приложения
  3. Автоматизация процессов логистики и складирования

3. Изменения в ассортименте

КатегорияПланы по расширению
Премиальные товары+25% к текущему ассортименту
ЗОЖ-продукцияУвеличение доли до 15% от общего ассортимента
Локальные производителиРасширение сотрудничества с региональными поставщиками

4. Улучшение клиентского опыта

  • Обновление дизайна магазинов по новому стандарту
  • Внедрение программы лояльности нового поколения
  • Развитие сервиса онлайн-заказов с доставкой

Аналитики прогнозируют, что "Пятерочка" сохранит лидерские позиции в сегменте дискаунтеров, одновременно улучшая качество обслуживания и расширяя ассортимент премиальных товаров.

Другие статьи

Как исправить ошибку в билете РЖД и прочее